Двигатель и система подачи топлива:
- Дизельный трехцилиндровый двигатель объемом 1,9 литра с мощностью 25 л.с.
- Механический насос ТНВД с тройной системой фильтрации топлива для стабильной работы.
- Спираль накала для запуска в холодное время года.
- Топливный фильтр с датчиком воды, который сигнализирует о примесях влаги, предотвращая повреждения.
- Топливный бак с тремя заборами для стабильной подачи топлива при наклонах, минимизируя риски засасывания воздуха.
Конструкция и прочность:
- Прочный остов и усиленный корпус трансмиссии, что обеспечивает вес трактора в 1535 кг, улучшая тяговые характеристики и запас прочности конструкции.
- Усиленный мост портального типа, рассчитанный на работу с фронтальным погрузчиком весом более 500 кг, с защитой от влаги и пыли.
- Радиус разворота 4,5 м, что обеспечивает маневренность при агротехнических работах.
- Конструкция с металлом 2 мм и ребрами жесткости предотвращает вибрации. Специальная окраска защищает от коррозии и сохраняет внешний вид в любых условиях.
- Передние противовесы по 80 кг улучшают баланс трактора, повышая его тяговые характеристики и устойчивость при работе с тяжелыми агрегатами.
Коробка передач и привод:
- Реверсивная коробка с девятью передачами в каждом направлении, что позволяет легко менять направление на любой передаче. Усиленные элементы и закаленные шестерни для долговечности.
- Полный привод с механическим подключением переднего моста и блокировкой дифференциала.
- Колея регулируемая с возможностью изменения от 1000 мм спереди до 1400 мм сзади, что позволяет работать без повреждения всходов.
Гидравлическая система:
- Гидравлический насос производительностью 40 л/мин с давлением до 20 МПа.
- 8-литровый гидробак.
- Два гидровыхода и розетка под прицеп с маятниковой скобой и пальцем 30 мм.
- Запорный кран на распределителе для регулирования подачи масла.
- Производительная гидравлическая система с фильтром для стабильной работы при подключении к различному оборудованию.
- Запорный кран гидравлики для регулирования подачи масла и фиксации навесного оборудования в транспортном положении.
Навеска и ВОМ:
- Трехточная навеска первого класса с грузоподъемностью до 1200 кг.
- Двухскоростной ВОМ с режимами 540 и 1000 об/мин.
Дополнительные особенности:
- Спираль накала во впускном коллекторе ускоряет прогрев воздуха, улучшая запуск двигателя в холодную погоду и снижая время на воспламенение топлива.
- Защищенный сопун на переднем мосту, выведенный вверх для защиты от влаги и пыли.
- Семь точек смазки для продления срока службы агрегатов.
- Регулируемый клиренс 35 см.
- Удобное расположение рычагов управления сбоку для удобства, с накладками для защиты механизмов от влаги и пыли.
- Шины ARMOUR (6,00‑16 спереди и 9,50‑24 сзади) повышают тяговые характеристики и устойчивость к перепадам температур.
- Дисковые тормоза мокрого типа с масляным охлаждением для стабильного торможения при высокой нагрузке и влажности.
- Регулируемая рулевая колонка по наклону для повышения комфорта и снижения усталости оператора.
- Металлические кожухи для защиты топливных и гидравлических фильтров от повреждений.
- Безопасное расположение выключателя массы спереди, защищенное от грязи, с съемным ключом для предотвращения разряда аккумулятора и несанкционированного использования.
- Цифровая приборная панель с тахометром, топливным индикатором, давлением масла и другими показателями для контроля работы трактора.
- Рифленые подножки и резиновое покрытие на полу для предотвращения скольжения в любых погодных условиях.
- Сферические зеркала заднего вида для расширения обзора и повышения безопасности.
- Отдельный контур гидросистемы для рулевого управления и навесного оборудования, предотвращающий смешивание масел.
- Рамки крепления номерных знаков с подсветкой для видимости в темное время суток.